Мои друзья говорят что походы - это опасно...

Модератор: JuliTraveller

Правила форума
На форуме запрещена реклама чего бы то ни было в любом виде, включая ссылки, размещенные в сообщениях или подписях!

Мои друзья говорят что походы - это опасно...

Сообщение 02 июл 2005, 21:40

Почти все мои друзья говорят, что ходить в походы тяжело и опасно. Травмы там, и все такое... А что-то внутри меня подсказывает, что это не так. Опыта никакого у меня нет. Спросить толком тоже не у кого. Как мне быть? Кому верить? Помогите определиться, пожалуйста.
Sokolova
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 21:35

Сообщение 05 июл 2005, 13:43

ну я конечно не спец, это смотря в какой поход, в прошлом году я была в байдарочном походе самой легкой категории (первой) - они вот еще по категориям отличаются:), тяжело - не спорю (но не всегда ведь, только когда против течения плыть пришлось, а так лафа), насчет опасно - это если самодеятельностью сильно заниматься:) и инструктора не слушать. А с другой стороны и на пляже в море утонуть можно:)
sasa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:59
Откуда: Питер

Сообщение 03 авг 2005, 10:04

ага
Юлия
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:41

Сообщение 04 авг 2005, 09:33

Обычно в жизни опасна только одна вещь - отсутствие головы на плечах(или ее черезмерно буйное присутствие:)).Все остальное при должном желании и понимании не только возможно, но и приносит только хорошее!
И вообще - не попробуешь, не сьешь!:)
Спасибо товарищам дежурным за наше счастливое походчество!:)
Ки
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:28

Походы в горы очень опасны! Но ещё опаснее ходить за пивом!

Сообщение 14 янв 2006, 13:19

Есть у меня один товарисчь (хотел написать - был), но нет жив ещё.