Вопрос к опытным туристам

Модератор: JuliTraveller

Правила форума
На форуме запрещена реклама чего бы то ни было в любом виде, включая ссылки, размещенные в сообщениях или подписях!

Вопрос к опытным туристам

Сообщение 23 июн 2007, 14:21

Давно с товарищами ходим заняться туризмом.
Для этого приобрели снаряжение. Не самое профи, но для первого опыта хватит.

Кременная. Месность сосновый лес, 250км от города. на 3 дня. На автобусе выезжаем туда и дальше по лесочку пешком километров 30-40. делаем остановку на ночлег и возвращаетмся на автостанцию. Получается как бы круг делаем.

Опыта в пеших походах нет, навыков ориентирования нет. местность не знаем. Карты компасы и желание есть.

Я немного с опаской отношусь к тому чтоб первый раз так далеко двинуться, а вот товарищи говорят что бояться нечего, взрослые разберемся и всё будет суперски...

Хочу знать мнение опытных людей насколько рискована эта затея. Или мож для первого раза пойти куда-нить поближе к городу? :?:
rizzo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 14:17

Сообщение 24 июн 2007, 18:13

Уточните расстояние, которое собираетесь пройти.
У меня с одной ночевкой получилось 2 дня. У Вас три.
30-40 км это в первый день? И во второй столько же, или как-то еще?
Напишите подробней, что задумали. Тогда можно будет дать адекватный ответ.
C уважением.
Бонза Сергей, путешественник.
Академия активного отдыха "Путешественник"
Traveller

Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:05
Откуда: Одесса

Re: Вопрос к опытным туристам

Сообщение 22 мар 2008, 11:19

rizzo писал(а):Давно с товарищами ходим заняться туризмом.
Для этого приобрели снаряжение. Не самое профи, но для первого опыта хватит.

Кременная. Месность сосновый лес, 250км от города. на 3 дня. На автобусе выезжаем туда и дальше по лесочку пешком километров 30-40. делаем остановку на ночлег и возвращаетмся на автостанцию. Получается как бы круг делаем.