О восхождении на Эльбрус

Модератор: JuliTraveller

Правила форума
На форуме запрещена реклама чего бы то ни было в любом виде, включая ссылки, размещенные в сообщениях или подписях!

О восхождении на Эльбрус

Сообщение 02 дек 2010, 16:10

Здравствуйте! У меня нет опыта восхождений на горы. Подскажите, пожалуйста, Эльбрус не слишком смело для первого восхождения или, всё-таки, лучше начать с другой горы?
Forel5
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01

Re: О восхождении на Эльбрус

Сообщение 02 дек 2010, 17:29

Эльбрус и сложен, и легок для первого раза.
Сложен из-за его высоты - более 5 с половиной километров, при том, что в начале подъема высота составляет около 4000 м и меньше. Это большая нагрузка на все системы организма.
Легок, потому что это по сути "пешеходная" гора. Туда проложены четкие тропы, ведущие в обход скал и слишком крутых участков. Вы просто идете ногами, шаг за шагом. Никакой горной техники здесь не нужно. Здесь нужна физическая выносливость.
В предлагаемых нами восхождениях на Эльбрус самому подъему предшествует грамотная программа акклиматизации - постепенной адаптации организма к нагрузкам в горных условиях. За счет этого новички успешно справляются с общей задачей. Каждый поднимается на доступную для него высоту и это несомненно доставляет ему пользу и удовольствие.
На Эльбрус поднимаются ежегодно десятки тысяч человек. Если поставить себе такую цель и двигаться к ней - вершина будет достигнута, без сомнения.
Другое дело, что зимой эти восхождения более сложны, чем летом. Решать Вам.
Andrei

Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 май 2008, 00:12

Re: О восхождении на Эльбрус

Сообщение 03 дек 2010, 08:47

Спасибо большое!
Forel5
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01

О восхождении на Эльбрус

Сообщение 06 дек 2010, 08:28