Страница 1 из 1

Двухподвес для велопохода

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 08:59
ALYA
Возможно ли участие в велопоходе на двухподвесе?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 16:39
Traveller
Если велосипед добротный и выдержит каменистые горные дороги, то почему нет...

Для велотура с машиной сопровождения это неактуально, а вот для велопохода на велосипеде должна быть предусмотрена возможность установить велобагажник. С этим мне кажется будут сложности при двухподвесной аммортизационной системе велосипеда.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 09:58
ALYA
Это не просто сложно, это скорее невозможно/ Почему именно велобагажник устанавливать, если вся тяжесть в машине поедет. С обычным нельзя? На спину и поехала, может чуть жарковато, за то и защита спины и маневринность.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:05
Traveller
Я так и написал: Для велотура с машиной сопровождения - багажник неактуален. Прочитайте внимательно мой ответ :)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 20:26
Traveller
Дополнение к ответу - чуть более профессиональное:

Смотря какой двухподвес: кросскантрийный или даунхильный?
В большинстве случаев, двухподвес не походит для продолжительных
катаний: велосипедист устает быстрее, чем на обычном хардтейле (велосипеде с жесткой рамой).

В Крыму много подъемов, поэтому, при вкручивании в гору, у байка
появляется задний ход подвески, что заметно тормозит езду. Более продвинутые
амортизаторы на байках от 1500 долл при мягких толчках (езда в гору),
не пружинят, в итоге 2-хподвес ведет себя как хардтейл. При спуске же,
преимущества 2-подвеса неоспоримы.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 06:16
ALYA
Спасибо спасибо! Я еще раз перечитала ответы и вопросы (уже более внимательно :oops: , изначально вопрос был некорректен). Двухподвес - скорее фрирайд, эндуро, думаю справлюсь. Скоро отхвачу у вас место в команде:))