Solar Impulse 2, использующий для полета только энергию солнца, приземлился в индийском городе Варанаси 19 марта. В индийском Варанаси произошла третья из двенадцати остановок кругосветного путешествия. Самолет приземлился, преодолев за 13 часов более 1200 километров пути. В путь он отправился из другого индийского города - Ахмедабада. Минимальная высота полета авиалайнера на индийском этапе составила 5,2 тысяч метров.
20.03.15
Полет на солнечных лучах
Вот еще одна из новостей туризма
Solar Impulse 2, использующий для полета только энергию солнца, приземлился в индийском городе Варанаси 19 марта.
В индийском Варанаси произошла третья из двенадцати остановок кругосветного путешествия. Самолет приземлился, преодолев за 13 часов более 1200 километров пути. В путь он отправился из другого индийского города - Ахмедабада. Минимальная высота полета авиалайнера на индийском этапе составила 5,2 тысяч метров.
Остановка в Варанаси ознаменует преодоление самолетом 15% кругосветного маршрута.
Напомним, 9 марта в 6:12 оправился в кругосветный полет из Абу-Даби самолет Solar Impulse, сообщает телеканал "360 подмосковье". Это первый в истории полет самолета на солнечных батареях, совершаемый вокруг света.
Пилотируют воздушное судно швейцарцы Бертран Пикар и Андре Боршберг, они же и участвовали в испытательных полетах.
"Мы оба испытываем особые чувства: это и большое волнение, и предельная концентрация. Ну, и конечно, это чувство счастья, потому что нам предстоит такое незабываемое путешествие", - рассказал Андре Боршберг.
По ходу маршрута самолет сделает 12 остановок для ремонта и обслуживания. Приземляться воздушное судно будет в Индии, Китае, на Гавайах, а также в Северной Африке. Самый опасный этап полета - пятидневный перелет над Тихим океаном.
Проект летательного аппарата подготовило французское бюро Dassault Systеmes. Самолет может совершать полеты в любых погодных условиях, в том числе в облачных зонах, а также в зонах турбулентности. Размах монокрыла с 17,2 тысячи солнечных батарей составляет 72 метра, вес машины — 2,3 тонны. Используя только энергию солнечных элементов, самолет способен развить скорость до 140 км/ч.
Это вторая усовершенствованная модель. Первый вариант самолета на солнечных батареях серии Solar Impulse был протестирован 7 апреля 2010, тогда он провел в полете 75 минут. // OutdoorsNews